Мэри Стоупс: Всепроникающий яд евгеники
Мэри Стоупс – основательница одной из крупнейших ныне действующих организаций по контролю рождаемости, раздающей миллионы опасных противозачаточных средств, восхищалась решительными действиями Гитлера в отношении неполноценных рас, ненавидела христиан и русских. Можно подумать, что это лишь бред сумасшедшей активистки давно ушедшей эпохи, однако, в спорах вокруг абортов и сексуальной свободы каждый второй повторяет её слова. Евгенический яд проник во все сферы культуры, отравил умы людей и их жизнь.
Один из авторов, рассказывающих о Мэри Стоупс, пишет: «Как именно её следует помнить в современном мире, остаётся сложным вопросом. Евгеника была осуждена как отвратительный набор взглядов и больше не является частью основной культуры. С другой стороны, контроль над рождаемостью произвёл революцию в жизни женщин во всём мире». При этом сравнение книг Стоупс с высказываниями людей, пестрящими под любыми статьями и заметками, касающимися ювенальной юстиции, бедных семей и абортов, наглядно показывают, что идеология евгеники процветает. Более того, евгенические постулаты стали общепринятыми, а произносящие их люди даже не замечают этого. Пришло время обратить на это самое пристальное внимание.
Мэри Стоупс. Несколько фактов
Мэри Стоупс (1880-1958) создала сеть «Клиник матери» – сначала передвижных вагончиков, продающих и раздающих барьерную контрацепцию, а затем – специализированных учреждений. В 1976 г. эта сеть после банкротства была «перезапущена» стипендиатами фонда Форда и печально знаменитыми поставщиками порнографии Тимом Блэком и Филом Харви, открывшими на её основе Mary Stopes International (ныне MSI Reproductive Choices) – одну из крупнейших организаций, предоставляющих доступ к контрацептивам и абортам.
Стоупс завещала своё дело Обществу евгеники и отказала в наследстве собственному сыну Гарри из-за того, что он женился на «неподходящей» девушке, тёзке Стоупс. По этому поводу Мэри Стоупс писала своему мужу: «Жениться на ней – это преступление против этой страны, которая остро нуждается в качественных и совершенных людях. Мэри имеет наследственный физический дефект и не должна иметь детей». Преступление Мэри состояло в том, что она была близорука.
Мэри Стоупс написала несколько книг: «Супружеская любовь» (Married Love or Love in Marriage), «Мудрое родительство» (Wise Parenthood), «Сияющее материнство» (Radiant Motherhood), «Новое Евангелие для всех народов» (The New Gospel to All Peoples) и некоторое время издавала журнал о контроле рождаемости. По совету Маргарэт Сэнгер Мэри включила в свою первую книгу раздел о контрацепции и увлеклась этой идеей. «Супружеская любовь» до сих пор считается иконой сексуального просвещения и освобождения женщин. Как и мальтузианцы, Стоупс была озабочена снятием всех сексуальных общественных норм, насаждением свободной любви в сочетании с насильственной стерилизацией и евгенической контрацепцией. Все эти направления сочетались также с рекомендациями по внутрисемейным отношениям, уходу за детьми, воспеванием правильного с евгенической точки зрения родительства.
В 1939 году Стоупс отправила Гитлеру в подарок свою книгу стихов, а в 1942 г. написала вот такие поэтические строчки: «Catholics, Prussians, The Jews and the Russians, All are a curse Or something worse.» («Католики и пруссаки, евреи и русские, все они – бедствие, а может быть и того хуже»).
Обращаясь в письме к Конференции епископов Англиканской Церкви, рассматривавшей допустимость использования контрацепции, Стоупс заявила: «Милорды, я говорю с вами от имени Бога. Вы Его священники. Я – пророк Его. Я говорю из глубины таинства мужчины и женщины».
Все эти факты свидетельствуют о том, что именно движение за свободные отношения, контрацепцию и аборты на самом деле является фашистским и евгеническим, а вовсе не движение за жизнь. Это становится более чем очевидным при знакомстве с работами видных лидеров контроля рождаемости, таких как Маргарэт Сэнгер и Мэри Стоупс и фактической деятельностью их организаций.
Согласно отчётам, организация MSI обслуживает ежегодно 35 миллионов человек. Компания входит в Рабочую группу по вопросам народонаселения, устойчивого развития и репродуктивного здоровья Европейского парламента, активно борется за повсеместную легализацию абортов и упрощение доступа к абортам до 24 недели беременности.
MSI продаёт и раздаёт ежегодно десятки миллионов внутриматочных спиралей и контрацептивных имплантатов, известных крайне тяжёлыми последствиями для здоровья. Компания также реализует программы по принудительному сокращению населения.
Стоупс была против абортов и считала контрацепцию панацеей от них, однако впоследствии её сеть стала предоставлять абортивные услуги. MSI и Planned Parenthood – это ярчайшие подтверждения тому, что насаждение контрацепции приводит к увеличению абортов, а вовсе не предотвращает их.
Международная федерация планирования семьи в 2021 г. открестилась от Сэнгер, то же самое сделала Mary Stopes Intarnational в отношении своей основательницы в 2020 г., сменив название на «MSI Reproductive Choices». И в том, и в другом случае контрацептивные гиганты попытались сделать вид, что они не имеют отношения к евгенике, при этом не изменив ни целей, ни методов своей работы. Нехитрая игра слов: мы назовём евгенику «репродуктивным выбором», и нас сразу примут с распростёртыми объятиями.
MSI была замечена в проведении абортов в странах, где они запрещены, в установлении противозачаточных имплантантов 14-летним девочкам без ведома их родителей, в продаже абортивных таблеток женщинам со сроком беременности более 10 и даже более 20 недель. Также Британская Комиссия по качеству обслуживания выяснила, что работники MSI получали премии за то, что уговаривали женщин сделать аборт и препятствовали присутствию на консультациях родственников и друзей, которые могли бы их отговорить. Список преступлений организации можно продолжать долго…
«Сияющее материнство». Избранные цитаты
Мэри Стоупс активно пропагандировала то, что сегодня мы называем «осознанным родительством». Но при этом она считала специальную подготовку родителей необходимым условием для допуска пар к рождению детей, которое должно регулироваться государством и обществом (практика, прекрасно знакомая нам сегодня под названием «ювенальная юстиция»):
«Возможность быть родителями не должна более принадлежать всем, сколь угодно неполноценным, как некое ‟индивидуальное право”. По сути своей это долг и привилегия, вопрос, затрагивающий всё общество. И политика общества должна быть такой, чтобы всячески поощрять становиться родителями людей, у кого, по обоснованным ожиданиям, обстоятельствам и возможностям, должны родиться здоровые обеспеченные будущие граждане. И вместе с тем, политика общества должна заключаться в том, чтобы отговаривать от родительства всех, у кого вероятно появление ослабленных, больных или испорченных будущих граждан. Общество обязано сделать невозможным родительство для тех, чьи умственные и физические условия таковы, что почти наверняка их потомство будет физически и умственно испорчено, если не полностью пронизано болезнью».
Стоупс называет «нравственным» и «священным» служение идеалам евгеники, а «развратом» – многочадие бедных людей. Хорошо известно, что она не считала целомудрие и верность в браке важной добродетелью, и сама не ограничивала себя в половых связях. Также её понимание «испорченности» было очень широким, включая малейшие отклонения от «идеальной» нормы.
«Сегодня, увы, миллионы людей рождаются в таких жалких обстоятельствах, что их жизнь едва ли предполагает понимание красоты [мира], и вряд ли можно ожидать от них нравственных поступков и служения обществу. Также многие мириады детей рождаются от родителей, перед которыми они не в состоянии чувствовать себя обязанными, так как знают или внутренне ощущают, что они не были желанными, что их не любили глубоко и благородно на протяжении всего периода их ожидания, что в этот мир их выбросили случайность, самообман или глупость. И всё же родительство, дарующее жизнь даже на таких условиях, – это удивительная сила, жестокая и неумолимая сила, пусть и извратившая свои божественные возможности».
Связь между ювенальными требованиями и евгеникой не является случайностью, а прослеживается в многочисленных работах евгенистов и неомальтузианцев:
«Если каждая женщина будет осознанно и продуманно использовать свои материнские силы, предварительно научившись это делать; если она будет рожать только тех детей, которых горячо желает она сама и её спутник жизни, а других рожать откажется; и если она устроит всё так, чтобы между родами отдыхать и восстанавливать свои силы, а после рождения детей будет жить так, как я указала в предыдущих главах; и если одновременно, насколько это возможно, будет устранено смертельное, ужасающее бедствие венерических болезней и выкорчеваны многочисленные отростки расовых сорняков, то, при сравнительно небольшом проценте случайностей и непредвиденных ошибок, качество рождающихся людей чрезвычайно улучшится, и уже во втором поколении мы встанем на верный путь к раскрытию новых и чудесных возможностей, которые на сегодняшний день никто не может себе даже представить».
Порой знакомство с подобными работами вводит людей в недоумение. Неужели мы не должны поддерживать по-настоящему ответственное родительство? Неужели мы готовы поощрять невежество, жестокость, нищету? Неужели мы готовы запретить женщине самой принимать решение о необходимости отдыха между родами? Конечно же, нет. Однако, в рассуждении евгенистов «осознанное родительство» становится не рекомендацией, а как бы сертификатом для доступа к праву стать родителем, и только при условии, что государство и общество будет строго судить «непригодных», заменяя Бога и отнимая естественное право на семью по совершенно волюнтаристским критериям «правильности». У Мэри Стоупс высокие идеалы семьи имеют смысл только при условии евгенической государственной политики.
«Какие самые большие опасности угрожают воплощению этой славной мечты о человеческой массе, состоящей только из совершенных, желанных, обеспеченных и прекрасных мужчин и женщин? На пути к осуществлению этой мечты стоят две главные опасности: первая – это невежество. Трудно достучаться до необученного ума, научить грубую и чёрствую публику, лишённую собственного воображения; если бы удалось воззвать к ним, можно было бы заставить их понять.
Вторая и даже более серьезная опасность – это не простое невежество, а врождённое отсутствие способности, которое характерно для огромного и безостановочно растущего числа дегенератов, слабоумных и неуравновешенных, которые сейчас находятся среди нас и разрушают общественные устои. Эти люди быстрее всего размножаются, их число растёт пропорционально, они подобны паразитам, нападающим на здоровое дерево и высасывающим его жизненную силу. Они производят меньше, чем потребляют, они способны только размножаться и разрастаться, пока здоровые производят для них пищу; они постоянно ослабляют человеческий род, и в конце концов они погибнут сами и повлекут за собой прекрасное здание, которое разрушали».
«[Второе] препятствие ставит перед нами глубинную и трудную задачу. Мы должны справиться с ужасной разлагающей силой низших, испорченных и слабоумных, для которых разум ничего не значит и не может значить, которые беспечны, неуправляемы и ужасающе плодовиты. И всё же, чтобы благо нашей расы не было погублено и уничтожено дебилами, как прекрасное дерево – паразитами, необходимо обуздать эту размножающуюся развращённость. Как это сделать? Это можно сделать с помощью нескольких простых парламентских законов».
Мэри Стоупс предлагает правительству принять законы, которые бы «предотвратили крушение». В числе этих мер стерилизация детей, родившихся в смешанных браках, в младенчестве.
«Идея стерилизации ещё не получила широкого понимания и признания, хотя это идея, которую нашей цивилизации необходимо срочно усвоить».
«Когда будут приняты законопроекты, обеспечивающие бесплодие безнадёжно прогнивших и расово больных людей, и предусматривающие образование детородных женщин, чтобы они рожали здоровых детей, наша раса быстро остановит поток развращённых, безнадёжных и жалких жизней, которые в настоящее время лишь пропорционально умножаются в нашем обществе. <…> Когда эти законы будут приняты, станет возможным не только увеличить относительную долю крепких и здоровых людей, которые будут осознанно двигаться к более высоким и прекрасным формам человеческого вида, но и остановить растущую утечку наших национальных ресурсов за счёт устранения тех, которые заставляют нас впустую расточать ресурсы, редко окупают сами себя и в значительной степени являются причиной издержек и расхода государственных денег на их институциональное лечение и частичное облегчение их жизни. Освобождение этих общественных денег дало бы возможность тем, кто сейчас находится под бременем слишком высоких налогов, воспроизводить своё собственное более ценное потомство».
«Несчастные, дегенераты, совершенно убогие телом и духом, которые, размножаясь, умножают несчастья и зло в мире, первыми будут благодарны за избавление от несчастья, которое такое законодательство предложит не только их потомкам, но и им самим. Лейбористская партия, все прогрессисты и все консерваторы, желающие сохранить добро, могут объединиться для поддержки мер, непосредственно направленных на улучшение физического состояния, душевного счастья и общего благополучия человеческой расы».
«Эволюция человечества сделает скачок вперёд, когда вокруг нас будут только прекрасные и красивые молодые люди, все из которых были зачаты, выношены и рождены в настоящих домах сознательными, сильными и добровольными матерями. А пока тюремные реформаторы, психоаналитики, врачи, учителя и прочие реформаторы всех мастей будут продолжать свои реформы и заявлять о тех или иных чудесных улучшениях, полученных у школьников; вероятно, они никогда не поймут, что не их реформы сотворили эти очевидные чудеса. Эти чудеса произойдут из изменения отношения матери, возвращения ей власти, добровольности её материнства, сознательного и обдуманного создания матерью и её супругом прекрасной и великолепной расы, которую сегодня, как Божий пророк, я предрекаю в видении, и которая может так быстро материализоваться на земле».